Мода, тренды, Pepe Jeans!

5 мая 2017

Расскажи пожалуйста в чем заключается основная концепция бренда Pepe Jeans?

Бренд-менеджер Pepe Jeans:  Pepe Jeans — это молодежный прогрессивный городской стиль с элементами индивидуальности, он просто создан для тех, кому важен не только комфорт и удобство, но и хочет отличаться и быть в первых рядах модных тенденций.

Насколько бренд соответствует твоему внутреннему мироощущению?

Бренд-менеджер Pepe Jeans:  На самом деле он мне вообще не соответствует. Все потому что я очень люблю классику – мой стиль классический, но когда я стала работать с Pepe Jeans, что тоже произошло совершенно случайно, я очень сильно прониклась тем, что бренд создает интересные модели и старается в каждой коллекции сохранить ту самую первоначальную концепцию, которая сформировалась тогда, когда они начали торговать на рынке Portobello в 1973 году, и мне очень импонирует идея сохранения традиций, возвращения к истокам. Это огромное преимущество Pepe.

Хорошо. Скажи, как вообще получилось, что ты стала работать с брендом Pepe?

Бренд-менеджер Pepe Jeans: На самом деле это получилось совершенно случайно. Я пришла в компанию Jeans Symphony немного на другую позицию и в процессе разговора с HR менеджером, выяснилось, что есть такая открытая позиция, как бренд-менеджер Pepe Jeans и мой опыт работы соответствует и вписывается в должностные обязанности, которые были предложены, поэтому все случилось буквально за 1-2 дня. Я не думала, что буду заниматься именно брендом Pepe Jeans.

Получается, судьба сама подтолкнула тебя?

Бренд-менеджер Pepe Jeans:  Да, действительно это так и я очень рада этому.

Скажи, пожалуйста, что из бренда Pepe Jeans твое любимое? Какая-то определенная модель джинсов, или, может быть, что-то из верха?

Бренд-менеджер Pepe Jeans:  Если говорить о джинсах, то в женской коллекции я очень люблю модель Wagabond. Джинсы со свободной посадкой, средней высотой талии. Они заужены к низу и мне нравится, потому что это и одновременно бойфренды (то, что очень модно сейчас), но в то же время, учитывая, что сейчас есть огромное количество интересных стирок и обработок, модель садится практически на всех и она на данный момент универсальна. В мужской коллекции огромное разнообразие моделей — от джинсов скинни, которые сидят как вторая кожа, до абсолютно классических моделей. Моя любимая модель Kingston Zip. Сейчас в мировой тенденции последнее время классические прямые мужские джинсы со средней посадкой на талии оказываются фаворитом.

Получается, сейчас все переходят больше на классику?

Бренд-менеджер Pepe Jeans:  Да, и если этот феномен мы наблюдали здесь в России, учитывая наш российским рынок и нашего потребителя, то сейчас, после того, как я посетила презентацию и мы пообщались с зарубежными коллегами, то для меня стало ясно, это этот феномен становится повсеместной тенденцией.

Интересно, скажи пожалуйста, ты говоришь, что ты приверженец классического стиля. А как ты относишься к тому, кто предпочитает более свободный стиль, как например Scotch&Soda.

Бренд-менеджер Pepe Jeans:  На самом деле мне нравятся разные стили, в том числе Scotch&Soda, но я действительно для себя предпочитаю классику. Мне нравятся и стиль брендов и современные дизайнеры. Те же Vitte Mentis, Viva Fox или российские дизайнеры. Смешение авангарда и при всем при этом выглядит очень дорого, впрочем, и стоит прилично. Я за эксперименты в одежде и стиле. Современные тенденции так или иначе отталкиваются от канонов и строятся на базисе. Прекрасно, когда человек ищет и экспериментирует. Это стимулирует дизайнеров создавать что-то новое.

Бренд Pepe Jeans склонен к экспериментам?

Бренд-менеджер Pepe Jeans: Нет, на самом деле он очень консервативный, потому что дизайнеры стараются аккуратно сохранить дух времени Portobello и обыгрывают коллекции. Дизайнеры меняются и подходы к коллекциям. Мы видим цвета, которых раньше не было в капсулах. Бренд старается интерпретировать модную тенденцию и вписать ее в свой ген.

Скажи пожалуйста как бренд Pepe влияет на твой собственный стиль?

Бренд-менеджер Pepe Jeans:  Я стала носить больше джинсов. В том числе и бойфренды. Например, модель 7/8 (семь восьмых), или сочетать тунику с кожаной курткой. У меня есть несколько разных знаковых моделей и я сочетаю их со свитшотами, рубашками и пальто. В этом сезоне у нас были пальто, напоминающие халат.

Знакома ли ты была с брендом Pepe до того, как начала работать с ним.

Бренд-менеджер Pepe Jeans:  Да, конечно же, я знала этот бренд. Как мне кажется, он очень достойный и в рамках нашей компании этот бренд – локомотив, наряду со Scotch&Soda. Они очень разные и удовлетворяют потребности разных потребителей.

int2

Какие бренды, помимо Pepe тебе нравятся?

Бренд-менеджер Pepe Jeans:  Несмотря на то, что я люблю классику, я выделяю также и Scotch&Sodа, благодаря его необычному подходу к пошиву вещей и оригинальность, также люблю бренд Franklin Marshall, Bench и Ben Sherman. Они очень разные, но для меня они «вкусные», если можно так сказать.

Немного более личного. Что тебе нравится в работе бренд-менеджера больше всего?

Бренд-менеджер Pepe Jeans: Скажу так, раньше я занималась более операционной деятельностью в рамках магазина, но мне нравилось взаимодействовать с представительством бренда, нравилась закупка, мне стало интересно развиваться и углубиться в бренд и больше взаимодействовать с ним.

Скажи бренд Pepe Jeans вписывается в нерабочие моменты твоей жизни?

Бренд-менеджер Pepe Jeans: Да, вписывается. Как диктует мода сегодня, если есть базовые джинсы, то вместе с ними можно надеть все что угодно. Джинсы, юбки, футболки. Люблю многослойность. Что касается того, в чем именно я провожу свободное время, то по большей части я использую и сочетаю универсальные модели бренда.

Хорошо. Ну и напоследок такой вопрос. Сейчас в наших магазинах появляется концепция деним-бара, расскажи нашим подписчикам что это такое и будет ли реализована такая концепция в магазинах Pepe Jeans?

Бренд-менеджер Pepe Jeans: На самом деле это замечательная идея. Она уже реализована в нашем магазине в Меге на Белой Даче. Деним-бар, это идея о том, как научить людей выбирать и подбирать себе правильные джинсы, поскольку сейчас существует огромное множество фитов, различных стирок. Но также и существует огромное количество разных типов фигур и люди не всегда могут понять, что подходит именно им. Поэтому деним-бар – это такая мини-школа, попадая в которую вас научать выбирать тот фит, высоту талии и ростовку, которая подходит вашему типу фигуры. Например, есть джинсы, которые заужены по ноге, а есть те, которые заужены только книзу. Нюансов огромное множество. Цель деним-бара: научить, показать и рассказать какая модель подходит именно вам, а также с чем ее лучше сочетать.

Спасибо тебе большое за такой подробный рассказ о бренде!

Беседовала Алена Руднева.

Следуй за нами

Подписывайся на новости