Pierre Cardin. Во власти стиля!

10 апреля 2017

pierre_news

Пьер Карден – незаурядный человек, который соединил в себе таланты дизайнера и предпринимателя. Мало кто из знаменитых кутюрье может похвастать такими же способностями, пожалуй рядом с Карденом можно упомянуть лишь Джорджио Армани, основателя империи Armani. Пьер Карден начинал свою дизайнерскую карьеру как театральный художник. В 1946 году он создал костюмы для ленты Жана Кокто «Красавица и чудовище», а годом позднее работал в ателье у Кристиана Диора. Диор всячески поддерживал Кардена даже тогда, когда тот ушел от известного дизайнера, чтобы начать свое дело.

Работая с Кристианом Диором, Пьер Карден помогал ему разработать легендарный New Look — романтичный и женственный стиль, который мы узнаем по силуэту «песочных часов», пышным юбкам с кринолинами, изысканным аксессуарам. New Look стал спасением для послевоенного Парижа, который жил еще в режиме нехватки продуктов и повсеместного разрушения, но так нуждался в роскоши. Не смотря на большое число критиков Нового Образа, этот стиль стал узнаваем и любим женщинами Европы и Америки.

Набравшись опыта у Диора, Пьер Карден основал собственный Дом Моды Pierre Cardin в 1950 году и уже на следующий год представил свою первую коллекцию. Нельзя сказать, что Карден использовал образы подхваченные в работе с Диором, даже наоборот: он предпочитал абстрактный и геометричный дизайн. Нередко вещи от Кардена выглядели словно красивая безделушка, которая совершенно непригодна к носке. Карден стал первым дизайнером, начавшим покорение рынков Японии, Китая, России и Румынии, которые до него считались в лучшем случае бесперспективными. Он называл своим именем несчетное число вещей, от галстуков и будильников до белья и сковородок.

Коллекции дизайнерской одежды, которые отшиваются для продажи в магазинах, называют pret-a-porter – «готово, чтобы носить». Сегодня это повсеместное явление и многие модники и модницы с интересом наблюдают за коллекциями этого сегмента. Но мало кто знает, что Пьер Карден первым решился на создание коллекций готовой одежды из дизайнеров Высокой Моды.

«Истинный талант должен сопровождаться элементами шока. 30 лет назад я сделал чулки чёрного цвета, и все решили, что они уродливы. А теперь эти чулки стали классическими» — Пьер Карден.

Главный контролирующий орган высокой моды в Париже — Chambre Syndicale, был, мягко говоря, возмущен. Ведь, по мнению блюстителей порядка в модной индустрии, настоящая мода должна оставаться недоступной рядовому покупателю. За свой дерзкий поступок Карден был исключен из Chambre Syndicale. Однако примеру смелого кутюрье вскоре последовали многие коллеги, и спустя около десяти лет в знаменитых парижских универмагах было представлено большинство имен французской высокой моды.

Пьер Карден, несмотря на солидный возраст, до сих пор является главой бренда и внимательно следит за всеми изменениями, которые с ним происходят. В последние годы наряду с дизайном на первый план выходит технологичность. Почти во всех изделлиях применяется технология Future flex, которая позволяет садиться вещам из денима, сорочкам, футболкам, поло и костюмным моделям точно по фигуре.
В сезоне весна/лето 2017 коллекция из денима активно использует эту технологию. Спортивные модели в коллекции стали более формальными – складки на тали и дополнительные кармашки для мелочи.

Под маркой Академия денима компания собрала сразу 5 новинок в области джинсовой одежды: стрейч-ткани комбинируются с гибридными моделями из джерси, эффекты застиранности охватывают как классический дизайн и модное отбеливание, так и высокую степень разорванности. Также есть модели с разорванной кромкой в 5 цветах. Деним с крученым рисунком поражает филигранной проработкой швов.

Технология Future Flex также применяется в остальных категориях изделий, футболках-поло, рубашках, ветровках и свитшотах. Знаковые костюмы бренда также не отстают в удобстве и дизайне. Используются ткани с тонковолокнистым переплетением, дорогой подкладкой и изысканными пуговицами. Основная идея, проходящая красной нитью сквозь всесезонные коллекции – удобство при внешней привлекательности и технологичности, основной посыл – комфорт при любой, даже очень жаркой погоде и прекрасный внешний вид, что так важно для делового человека.

Посмотреть коллекцию Pierre Cardin.

Следуй за нами

Подписывайся на новости